Платные образовательные услуги

Для предоставления ребенку, платных образовательных услуг, Вам необходимо заполнить договор об оказании платных дополнительных услуг, приложение к договору, где необходимо отметить выбранные Вами программы.

Расчет стоимости (приложения):

Расчет дополнительной образовательной услуги на 2017-2018 гг.

Перечень дополнительных обще-развивающих программ, предлагаемых на выбор родителям в группах ГБДОУ «Детский сад №3» в 2017-2018 учебном году, их стоимость с 01.09.2016 года

Наименование образовательной услуги Возраст детей Кол-во занятий в неделю Кол-во занятий в месяц Стоимость услуги за занятие Стоимость услуги за месяц
«Логоритмика» для детей от 2 до 4 лет 1 4 300 1200
«Развивающие игры для малышей» для детей от 3 до 5 лет 1 4 300 1200
Сказкотерапия «В гостях у сказки» для детей от 3 до 4 лет 1 4 300 1200
 «Развивающие игры с материалом  М.Монтессори» для детей от 2 до 5 лет 1/2 4/8 350 1400/2800
Сказкотерапия «Играем в сказку» для детей от 4 до 5 лет 1 4 300 1200
Детский фитнесс «Здоровый малыш» для детей от 4 до 7 лет 1 4 300 1200
«Развивающие игры на основе мнемотехники» для детей от 5 до 7 лет 1 4 300 1200
«Обучение чтению и грамоте детей дошкольников» для детей от 5 до 7 лет 1/2 4/8 300 1200/2400
«История Санкт-Петербурга для детей дошкольников» для детей от 6 до 7 лет 1 4 300 1200
Индивидуальные занятия с логопедом для детей от 4 до 7 лет 2 8 600 4800
«Ранее развитие», группа «Карапуз» — услуга для населения Для детей от 1 г до 3 лет 2 8 500

Логоритмика

Для детей с 3 до 4 лет

Цели и задачи курса:

— развитие речи, речевого и музыкального слуха, речевого дыхания, чувства ритма у маленького ребенка;

— знакомство детей со звучанием разных музыкальных и шумовых инструментов;

— помочь ребенку адаптироваться к детскому саду.

Музыкальный руководитель, работая малыми подгруппами с детьми, поможет малышу развить его речевой и музыкальный слух, речевое дыхание, чувства ритма. На этих занятиях малыш сможет познакомиться и поиграть на музыкальных инструментах, встретиться с ожившими кукольными героями, поиграет на большом пространстве.

А так же опытный педагог поможет выявить и развить способности ребенка к музыке, танцу и пению, привить любовь к звуку.

Программу по логоритмике Вы можете посмотреть здесь

Педагог: Штокалова Елена Владимировна (музыкальный руководитель, педагог высшей квалификационной категории)

Что такое логоритмика?

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация ребенка к условиям внешней и внутренней среды.

Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности.

Цель логоритмики: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2 до 5 лет путем развития и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

В результате занятий логоритмикой реализуются такие задачи, как:

— расширение лексического запаса;

-коррекция артикуляции;

-развитие фонематического восприятия;

-развитие слухового внимания и двигательной памяти;

-совершенствование общей и мелкой моторики;

-выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью;

-развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов;

-творческой фантазии и воображения;

-развитие коммуникативных навыков.

Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Если ребенок 2 лет и старше не говорит или говорит плохо, есть смысл заниматься логоритмикой. В этом возрасте очень трудно осуществлять логопедическое воздействие-ребенок быстро утомляется, не может выполнять артикуляционную гимнастику, логопедические упражнения и т.д

Детям более старшего возраста, уже занимающимся с логопедом, логоритмика может помочь в плане закрепления звуков, отработки плавности речи, улучшения двигательной координации, обучения коммуникативным навыкам.

Итак, логоритмика – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Дети получают положительные эмоции, хорошее настроение в процессе игрового мини-сценария на каждом отдельном занятии.

Сказкотерапия

Для  детей младшего возраста предлагаем дополнительные занятия по адаптационному курсу «Сказкотерапия» (В гостях у сказки)Весь курс направлен на профилактику детского эмоционального неблагополучия.На занятиях  бабушка-рассказушка Федора рассказывает и показывает детям сказки и сказки-невелички,  разыгрывает потешки.Красота и самобытность народной игрушки, которую каждый раз приносит хозяйка домика для сказки разовьет вкус к красоте и творчеству у маленького ребенка.Курс поможет детям выбрать свою дистанцию и положение в общении со взрослыми и детьми.Бабушка Федора и ее герои  познакомят Ваших малышей с народным языком, его выразительностью.Встречи со сказкой всегда яркоэмоциональны, познавательны.В программе используются пальчиковые игры и игры с руками, пестушки, хороводные игры и игры-имитации.

«Сказкотерапия, 1-й год».«Сказки Бабушки Федоры»

Для детей от 3 до 4 лет

Целью курса является:

адаптация ребенка к жизни детского коллектива, профилактика его эмоционального благополучия, психологическая разгрузка в ходе занятий, социализация ребенка по средствам народного фольклорного материала (сказок и потешек)

Программу по курсу «В гостях у сказки» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

Григорьева Светлана Николаевна
(воспитатель высшей квалификационной категории,
почетный работник общего образования РФ)
Алексеева Юлия Александровна
(воспитатель высшей квалификационной категории)

 

«Сказкотерапия, 2-й год»  «Играем в сказку»

Для детей от 4 до 5 лет

Целью курса является:

— развить навыки театрализованной игровой деятельности;

— подготовка к драматизации: развитие сценического движения, формирование навыка работа с предметами и предметами-заменителями,  в воображаемом пространстве;

— развить диалогическую речь ребенка, как основное средство коммуникации и социализации, выразительность и интонацию речи, как средство передачи эмоционального состояния;

— поддержать ребенка эмоционально, помочь ему в самовыражениии.

Все занятия проходятс декорациями и элементами костюмов.

Предварительно педагог эмоционально разыгрывает детям сказку на столе

Программу по курсу «Играем в сказку» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

Новикова Юлия Евгеньевна
(воспитатель высшей квалификационной категории,
почетный работник общего образования РФ)
Гулимова Галина Александровна
(воспитатель второй квалификационной категории)

 

«Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»

2 года: для детей от 3 до 5 лет

Цели и задачи курса:

развитие психических процессов у ребенка:

-зрительного, слухового внимания;

— развитие логического и образного мышления;

— зрительной, механической, слуховой памяти;

— преодоление детского эгоцентризма, развитие произвольности;

— закрепление и развитие познавательно интереса, закрепление знаний и умений, полученных в ходе реализации основной программы

Программу по курсу «Развивающие игры с детьми младшего дошкольного возраста» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

Окатьева
Елена Ивановна
(воспитатель
второй
квалификационной
категории)
Покровская
Ирина Владимировна
(воспитатель
высшей
квалификационной
Терешонкова
Ольга Анатольевна
(воспитатель
первой
квалификационной
категории)
Богданова Ольга Львовна
(воспитатель
высшей
квалификационной
категории)

 

«Обучение ребенка дошкольника чтению и грамоте»

Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Цели и задачи курса:

Подготовить ребенка к школе:

-развитие фонематического слуха, знакомство с буквами, их прорисовывание;

Научить читать ребенка, закрепить навык чтения;

— познакомить ребенка с грамматическим строением слова и предложения;

— развить руку, подготовив ребенка к письму

План-программы «Обучение ребенка дошкольника чтению и грамоте» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

Богданова Ольга Львовна
(воспитатель высшей
квафикационной категории)

Пучкова Ольга Михайловна
(воспитатель первой
квалификационной категории)

Солдатова Яна Олеговна
(воспитатель первой
квалификационной категории)

 

«Развивающие игры на основе мнемотехники»

Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Цель курса:

— развитие культурной памяти ребенка, формирование навыков запоминания информации, подготовка ребенка к школе, обучению, саморазвитию

Задачи курса:

— знакомство детей с разными способами запоминания,  тренинговые упражнения, направленные на формирование навыка использования способов запоминания,

— развитие психических процессов ребенка обоих полушарий мозга:

— развитие зрительной, слуховой, механической и ассоциативной памяти;

— развитие зрительного, слухового внимания;

— развитие воображения и образного мышления для создания ассоциаций

— развитие логического и аналитического мышления для развития логической памяти

— формирования устойчивого представления о понятии «Знак», знакомство с видами знаков, чтение пиктограмм, символов, придумывание своих символов и пиктограмм;

— формирование и развитие познавательного интереса, закрепление представлений и понятий, полученных на занятиях основной государственной программы

План-программу по мнемотехнике Вы можете посмотреть здесь

Педагог: Новикова Юлия Евгеньевна (Воспитатель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ)

«Детский фитнес»

Для детей с 3 до 7 лет

Цели и задачи курса:

— общее оздоровление, формирование и коррекция осанки, и предупреждение плоскостопия

— развитие навыков ритмического движения под музыку, гибкости, координации,  дыхательной системы.

Са-Фи-Дансе
Танцевально-игровая гимнастика

Ритмическая гимнастика является одним из наиболее популярных средств физического воспитания детей. Истоки ритмической гимнастики берут свое начало в глубокой древности — античной Греции и Древней Индии. Уже тогда ценились оба ее компонента — гимнастика и ритмический танец.

«Са-Фи-Дансе» — оздоровительно-развивающая программа, направленная на всестороннее, гармоничное развитие ребенка.

Авторы программы — кандидат педагогических наук, почетный мастер спорта по спортивной гимнастике и мастер спорта по художественной гимнастике Фирилева Ж.Е. и кандидат педагогических наук, судья по спортивной аэробике Сайкина Е.Г.

В программе представлены различные разделы, основными из них являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.

В танцевально-ритмическую гимнастику входят следующие разделы:

— игроритмика;

— игрогимнастика;

— игротанец.

Нетрадиционные виды упражнений:

— игропластика;

— пальчиковая гимнастика;

— игровой самомассаж;

— музыкально-подвижные игры;

— игры-путешествия.

Креативная гимнастика включает музыкально-творческие игры и специальные задания.

Все разделы объединяет игровой метод проведения занятий. Это облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Занятия танцевально-игровой гимнастикой «Са-Фи-Дансе» способствуют укреплению здоровья детей.

Это содействие оптимизации роста и развитию опорно-двигатльного аппарата; формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия; содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

Программа предусматривает развитие у детей мышечной силы, гибкости, выносливости и координации движений; чувства ритма, музыкального слуха, памяти и внимания; выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений.

Важным является осуществление задач, направленных на развитие творческих и созидательных способностей детей: развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности, расширение кругозора; развитие раскрепощенности и творчества в движениях; развитие лидерства, инициативности и чувства взаимопомощи.

Игровой стретчинг

Стретчинг (stretch) основан на статичных растяжках мышц и суставно-связочного аппарата.

Методика игрового стретчинга разработана для детей от двух лет.

Занятия способствуют активизации защитных сил организма, выработке у ребенка устойчивой правильной осанки, являются прекрасным средством профилактики сколиоза и плоскостопия, укрепляют и развивают мышечную систему.

Воспитание в детях чувства внутренней свободы и уверенности в себе, развитие творческих способностей, чувства ритма, воображения, координации движений достигаются благодаря занятиям игровым стретчингом.

Структура занятия включает в себя несколько естественно переходящих одна в другую частей: подготовительную, основную и заключительную.

1. Подготовительная часть состоит из трех разделов:

1) вступительная часть, ее цель — подготовить ребенка на эмоциональном уровне к дальнейшим занятиям посредством выполнения несложных движений под музыку;

2) разминка (движения под музыку), цель разминки — подготовить к работе все группы мышц;

3) джоггинг — прыжки на месте с целью воспитания выносливости, силы.

Заканчивается подготовительная часть дыхательными упражнениями.

2. Основная часть — упражнения стретчинга, которые чаще всего выполняются из положения сидя или лежа на полу.

Главная задача этой части состоит в том, чтобы увеличить силу и статическую выносливость мышц для удержания позвоночника в прямом положении. Детям от 2 до 4 лет предлагается до 6 игровых упражнений, детям от 5 до 7 лет — до 12 упражнений.

З. Заключительная часть:

1) выполнение танцевальных упражнений, которые расширяют двигательные навыки детей, учат их координировать свои движения согласно музыке;

2) подвижная игра;

3) расслабление (приведение организма ребенка и его эмоциональной сферы в спокойное состояние после физических нагрузок; дети расслабляются, слушая спокойную, тихую музыку).

Важным и интересным для детей является то, что каждое занятие проводится в виде сюжетно-ролевой или тематической игры.

Детям очень нравится изображать различных животных (ящерицу, рыбку, павлина) и предметы (кораблик, маятник, паровозик), выполняя интересные упражнения в сопровождении сказки и музыки.

Педагог: Новикова Алина Евгеньевна (Физкультурный руководитель)

 

Дополнительная образовательная программа «История города»

Для детей старшего дошкольного возраста (6 — 7 лет)

Цели и задачи курса:

— привить любовь к родному городу, показать его красоту и неповторимость;

— познакомить с историей возникновения города, особенностью архитектуры, людьми, чьи имена связаны с именем нашего города

— воспитать чувство гордости назваться «петербуржцем»


1995 год

В рамках курса дети ездят на экскурсии по городу. Опытные гиды в занимательной форме рассказывают об исторических местах.

Программу по курсу «История города» Вы можете посмотреть здесь

«Детский дизайн»

Для детей  (4 — 7 лет)

Целью курса является:
-развитие и самореализация творческого потенциала ребенка через работу с разными материалами в разных технологиях; получение удовольствия и удовлетворения от деятельности.

Задачи курса:
— познакомить детей с различными технологиями ручной продуктивной деятельности;
-показать и познакомить ребенка с разнообразными материалами и их свойствами;
— дать представление о понятии дизайна, как о творческой самостоятельной деятельности;
— создать условия и побудить детей к творческой деятельности, побуждать детей к самовыражению, к творению и экспериментированию с материалами;
— развивать самоорганизацию и целеполагание, помогать ребенку доводить работу до конца.

Педагоги:

Овсянникова
Ирина Петровна
(воспитатель
высшей квалификационной категории
«почетный работник общего образования РФ»)
Зиганшина
Надежда Александровна
(воспитатель)

Уважаемые родители!!

В настоящее время, все можно купить в магазинах, даже предметы ручной работы. Наши магазины и ярмарки переполнены привлекательными изделиями и предметами, которые соблазняют нас и наших детей на покупки.

Но радость от покупки и владения предметом очень быстро исчезает, и остается чувство неудовлетворения и обмана. Уходит чувство бережного отношения к вещам и подаркам, предметы не успевают стать чем-то важным для нас, родным и милым.

Все меньше удовольствия испытываем мы от подарка, сделанного своими рукам: нет удивления и восторга от выдумки, фантазии и индивидуальности мастера, ведь зачастую образцы изделий находим мы на сайтах и в обширной соц. сети., и даже самодельные вещи стали похожи друг на друга.

А ведь авторское изделие всегда более привлекательно, оно заставляет нас удивляться фантазии и выдумке автора, любоваться мелочами и изящностью рукотворного произведения.

И, самое главное, развитая фантазия, желание и умение делать что-то своими руками делает нашу жизнь и жизнь детей богаче, насыщенней. Как важно, чтобы наши дети могли занять себя, получить удовольствие от собственного творения и от понимания и восхищения творчества других людей.

    Наши педагоги постараются познакомить детей с возможностями материалов, с разными техниками создания предметов прикладного творчества, помогут им творчески подойти к процессу создания разных изделий, покажут им, что можно многое сделать своими руками для дома и семьи. Очень важно, с малого возраста пробудить у ребенка фантазию и уверенность в себе, дать возможность самостоятельно принимать решение, создавать и творить, научить доводить дело до конца.

 

ГБДОУ детский сад 3 Московского района СПб