Платные образовательные услуги

Для предоставления ребенку, платных образовательных услуг, Вам необходимо заполнить договор об оказании платных дополнительных услуг, приложение к договору, где необходимо отметить выбранные Вами программы.

Расчет стоимости (приложения):

Расчет дополнительной образовательной услуги на 2018-2019 гг.

Перечень дополнительных обще-развивающих программ, предлагаемых на выбор родителям в группах ГБДОУ «Детский сад №3» в 2018-2019 учебном году, их стоимость с 01.09.2018 года

Наименование образовательной услуги Возраст детей Кол-во занятий в неделю Кол-во занятий в месяц Стоимость услуги за занятие Стоимость услуги за месяц
Оздоравливающие программы
«Логоритмика» для детей от 2 до 4 лет 1 4 350 1400
Детский фитнесс «Здоровый малыш» для детей от 4 до 7 лет 1 4 350 1400
Общеразвивающие дополнительные программы
Сказкотерапия «В гостях у сказки» для детей от 3 до 4 лет 1 4 350 1400
 «Развивающие игры с материалом  М.Монтессори» для детей от 2 до 7 лет 1 4 350 1400
Сказкотерапия «Играем в сказку» для детей от 4 до 5 лет 1 4 350 1400
Раннее интеллектуальное развитие для детей от 3 до 5 лет 1 4/8 350 1400/2800
Развитие памяти и интеллекта для детей от 5 до 7 лет 1 4 350 1400
Студия «Детский дизайн» для детей от 5 до 7 лет 1 4 350 1400
«Обучение чтению и грамоте детей дошкольников» для детей от 5 до 7 лет 1 4/8 350 1400/2800
«История Санкт-Петербурга для детей дошкольников» для детей от 6 до 7 лет 1 4 350 1400
Индивидуальные занятия с логопедом для детей от 4 до 7 лет 2 8 600 4800
«Ранее развитие», группа «Карапуз» — услуга для населения для детей от 1 г до 3 лет 2 8 абонементная оплата 600
Студия «Хореография» для детей от 3 до 7 лет 2 8 250 2000
Изостудия «Рисовать — это просто» для детей от 5 до 7 лет 1 4 450 1800

Логоритмика

Для детей с 3 до 4 лет

Цели и задачи курса:

— развитие речи, речевого и музыкального слуха, речевого дыхания, чувства ритма у маленького ребенка;

— знакомство детей со звучанием разных музыкальных и шумовых инструментов;

— помочь ребенку адаптироваться к детскому саду.

Музыкальный руководитель, работая малыми подгруппами с детьми, поможет малышу развить его речевой и музыкальный слух, речевое дыхание, чувства ритма. На этих занятиях малыш сможет познакомиться и поиграть на музыкальных инструментах, встретиться с ожившими кукольными героями, поиграет на большом пространстве.

А так же опытный педагог поможет выявить и развить способности ребенка к музыке, танцу и пению, привить любовь к звуку.

Программу по логоритмике Вы можете посмотреть здесь

Педагог: Штокалова Елена Владимировна (музыкальный руководитель, педагог высшей квалификационной категории)

Что такое логоритмика?

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация ребенка к условиям внешней и внутренней среды.

Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности.

Цель логоритмики: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2 до 5 лет путем развития и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

В результате занятий логоритмикой реализуются такие задачи, как:

— расширение лексического запаса;

-коррекция артикуляции;

-развитие фонематического восприятия;

-развитие слухового внимания и двигательной памяти;

-совершенствование общей и мелкой моторики;

-выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью;

-развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов;

-творческой фантазии и воображения;

-развитие коммуникативных навыков.

Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Если ребенок 2 лет и старше не говорит или говорит плохо, есть смысл заниматься логоритмикой. В этом возрасте очень трудно осуществлять логопедическое воздействие-ребенок быстро утомляется, не может выполнять артикуляционную гимнастику, логопедические упражнения и т.д

Детям более старшего возраста, уже занимающимся с логопедом, логоритмика может помочь в плане закрепления звуков, отработки плавности речи, улучшения двигательной координации, обучения коммуникативным навыкам.

Итак, логоритмика – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Дети получают положительные эмоции, хорошее настроение в процессе игрового мини-сценария на каждом отдельном занятии.

Сказкотерапия

Для  детей младшего возраста предлагаем дополнительные занятия по адаптационному курсу «Сказкотерапия» (В гостях у сказки)Весь курс направлен на профилактику детского эмоционального неблагополучия.На занятиях  бабушка-рассказушка Федора рассказывает и показывает детям сказки и сказки-невелички,  разыгрывает потешки.Красота и самобытность народной игрушки, которую каждый раз приносит хозяйка домика для сказки разовьет вкус к красоте и творчеству у маленького ребенка.Курс поможет детям выбрать свою дистанцию и положение в общении со взрослыми и детьми.Бабушка Федора и ее герои  познакомят Ваших малышей с народным языком, его выразительностью.Встречи со сказкой всегда яркоэмоциональны, познавательны.В программе используются пальчиковые игры и игры с руками, пестушки, хороводные игры и игры-имитации.

«Сказкотерапия, 1-й год».«В гостях у сказки»

Для детей от 3 до 4 лет

Целью курса является:

адаптация ребенка к жизни детского коллектива, профилактика его эмоционального благополучия, психологическая разгрузка в ходе занятий, социализация ребенка по средствам народного фольклорного материала (сказок и потешек)

Программу по курсу «В гостях у сказки» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

Григорьева Светлана Николаевна
(воспитатель высшей квалификационной категории,
почетный работник общего образования РФ)
Алексеева Юлия Александровна
(воспитатель высшей квалификационной категории)

 

«Сказкотерапия, 2-й год»  «Играем в сказку»

Для детей от 4 до 5 лет

Целью курса является:

— развить навыки театрализованной игровой деятельности;

— подготовка к драматизации: развитие сценического движения, формирование навыка работа с предметами и предметами-заменителями,  в воображаемом пространстве;

— развить диалогическую речь ребенка, как основное средство коммуникации и социализации, выразительность и интонацию речи, как средство передачи эмоционального состояния;

— поддержать ребенка эмоционально, помочь ему в самовыражениии.

Все занятия проходятс декорациями и элементами костюмов.

Предварительно педагог эмоционально разыгрывает детям сказку на столе

Программу по курсу «Играем в сказку» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

Новикова Юлия Евгеньевна
(воспитатель высшей квалификационной категории,
почетный работник общего образования РФ)
Гулимова Галина Александровна
(воспитатель второй квалификационной категории)

 

«Развивающие игры с материалом М.Монтессори»

2 года: для детей от 3 до 5 лет

Цели и задачи курса:

развитие психических процессов у ребенка:

-зрительного, слухового внимания;

— развитие логического и образного мышления;

— зрительной, механической, слуховой памяти;

— преодоление детского эгоцентризма, развитие произвольности;

— закрепление и развитие познавательно интереса, закрепление знаний и умений, полученных в ходе реализации основной программы

Программу по курсу «Развивающие игры с материалом М.Монтессори» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

Окатьева
Елена Ивановна
(воспитатель
второй
квалификационной
категории)
Покровская
Ирина Владимировна
(воспитатель
высшей
квалификационной
Терешонкова
Ольга Анатольевна
(воспитатель
первой
квалификационной
категории)
Богданова Ольга Львовна
(воспитатель
высшей
квалификационной
категории)

 

«Обучение чтению и грамоте детей дошкольников»

Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Цели и задачи курса:

Подготовить ребенка к школе:

-развитие фонематического слуха, знакомство с буквами, их прорисовывание;

Научить читать ребенка, закрепить навык чтения;

— познакомить ребенка с грамматическим строением слова и предложения;

— развить руку, подготовив ребенка к письму

План-программы «Обучение чтению и грамоте детей дошкольников » Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

Богданова Ольга Львовна
(воспитатель высшей
квафикационной категории)

Пучкова Ольга Михайловна
(воспитатель первой
квалификационной категории)

Солдатова Яна Олеговна
(воспитатель первой
квалификационной категории)

 

«Развитие памяти и интелекта»

Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Цель курса:

— развитие культурной памяти ребенка, формирование навыков запоминания информации, подготовка ребенка к школе, обучению, саморазвитию

Задачи курса:

— знакомство детей с разными способами запоминания,  тренинговые упражнения, направленные на формирование навыка использования способов запоминания,

— развитие психических процессов ребенка обоих полушарий мозга:

— развитие зрительной, слуховой, механической и ассоциативной памяти;

— развитие зрительного, слухового внимания;

— развитие воображения и образного мышления для создания ассоциаций

— развитие логического и аналитического мышления для развития логической памяти

— формирования устойчивого представления о понятии «Знак», знакомство с видами знаков, чтение пиктограмм, символов, придумывание своих символов и пиктограмм;

— формирование и развитие познавательного интереса, закрепление представлений и понятий, полученных на занятиях основной государственной программы

План-программу Вы можете посмотреть здесь

Педагог: Новикова Юлия Евгеньевна (Воспитатель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ)

Студия «Детский фитнес»

Для детей с 3 до 7 лет

Цели и задачи курса:

— общее оздоровление, формирование и коррекция осанки, и предупреждение плоскостопия

— развитие навыков ритмического движения под музыку, гибкости, координации,  дыхательной системы.

Са-Фи-Дансе
Танцевально-игровая гимнастика

Ритмическая гимнастика является одним из наиболее популярных средств физического воспитания детей. Истоки ритмической гимнастики берут свое начало в глубокой древности — античной Греции и Древней Индии. Уже тогда ценились оба ее компонента — гимнастика и ритмический танец.

«Са-Фи-Дансе» — оздоровительно-развивающая программа, направленная на всестороннее, гармоничное развитие ребенка.

Авторы программы — кандидат педагогических наук, почетный мастер спорта по спортивной гимнастике и мастер спорта по художественной гимнастике Фирилева Ж.Е. и кандидат педагогических наук, судья по спортивной аэробике Сайкина Е.Г.

В программе представлены различные разделы, основными из них являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.

В танцевально-ритмическую гимнастику входят следующие разделы:

— игроритмика;

— игрогимнастика;

— игротанец.

Нетрадиционные виды упражнений:

— игропластика;

— пальчиковая гимнастика;

— игровой самомассаж;

— музыкально-подвижные игры;

— игры-путешествия.

Креативная гимнастика включает музыкально-творческие игры и специальные задания.

Все разделы объединяет игровой метод проведения занятий. Это облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Занятия танцевально-игровой гимнастикой «Са-Фи-Дансе» способствуют укреплению здоровья детей.

Это содействие оптимизации роста и развитию опорно-двигатльного аппарата; формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия; содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

Программа предусматривает развитие у детей мышечной силы, гибкости, выносливости и координации движений; чувства ритма, музыкального слуха, памяти и внимания; выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений.

Важным является осуществление задач, направленных на развитие творческих и созидательных способностей детей: развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности, расширение кругозора; развитие раскрепощенности и творчества в движениях; развитие лидерства, инициативности и чувства взаимопомощи.

Игровой стретчинг

Стретчинг (stretch) основан на статичных растяжках мышц и суставно-связочного аппарата.

Методика игрового стретчинга разработана для детей от двух лет.

Занятия способствуют активизации защитных сил организма, выработке у ребенка устойчивой правильной осанки, являются прекрасным средством профилактики сколиоза и плоскостопия, укрепляют и развивают мышечную систему.

Воспитание в детях чувства внутренней свободы и уверенности в себе, развитие творческих способностей, чувства ритма, воображения, координации движений достигаются благодаря занятиям игровым стретчингом.

Структура занятия включает в себя несколько естественно переходящих одна в другую частей: подготовительную, основную и заключительную.

1. Подготовительная часть состоит из трех разделов:

1) вступительная часть, ее цель — подготовить ребенка на эмоциональном уровне к дальнейшим занятиям посредством выполнения несложных движений под музыку;

2) разминка (движения под музыку), цель разминки — подготовить к работе все группы мышц;

3) джоггинг — прыжки на месте с целью воспитания выносливости, силы.

Заканчивается подготовительная часть дыхательными упражнениями.

2. Основная часть — упражнения стретчинга, которые чаще всего выполняются из положения сидя или лежа на полу.

Главная задача этой части состоит в том, чтобы увеличить силу и статическую выносливость мышц для удержания позвоночника в прямом положении. Детям от 2 до 4 лет предлагается до 6 игровых упражнений, детям от 5 до 7 лет — до 12 упражнений.

З. Заключительная часть:

1) выполнение танцевальных упражнений, которые расширяют двигательные навыки детей, учат их координировать свои движения согласно музыке;

2) подвижная игра;

3) расслабление (приведение организма ребенка и его эмоциональной сферы в спокойное состояние после физических нагрузок; дети расслабляются, слушая спокойную, тихую музыку).

Важным и интересным для детей является то, что каждое занятие проводится в виде сюжетно-ролевой или тематической игры.

Детям очень нравится изображать различных животных (ящерицу, рыбку, павлина) и предметы (кораблик, маятник, паровозик), выполняя интересные упражнения в сопровождении сказки и музыки.

Педагог: Новикова Алина Евгеньевна (Физкультурный руководитель)

 

Дополнительная образовательная программа для детей дошкольников «История Санкт — Петербурга»

Для детей старшего дошкольного возраста (6 — 7 лет)

Цели и задачи курса:

— привить любовь к родному городу, показать его красоту и неповторимость;

— познакомить с историей возникновения города, особенностью архитектуры, людьми, чьи имена связаны с именем нашего города

— воспитать чувство гордости назваться «петербуржцем»


1995 год

В рамках курса дети ездят на экскурсии по городу. Опытные гиды в занимательной форме рассказывают об исторических местах.

Программу по курсу «История города» Вы можете посмотреть здесь

«Детский дизайн»

Для детей  (4 — 7 лет)

Целью курса является:
-развитие и самореализация творческого потенциала ребенка через работу с разными материалами в разных технологиях; получение удовольствия и удовлетворения от деятельности.

Задачи курса:
— познакомить детей с различными технологиями ручной продуктивной деятельности;
-показать и познакомить ребенка с разнообразными материалами и их свойствами;
— дать представление о понятии дизайна, как о творческой самостоятельной деятельности;
— создать условия и побудить детей к творческой деятельности, побуждать детей к самовыражению, к творению и экспериментированию с материалами;
— развивать самоорганизацию и целеполагание, помогать ребенку доводить работу до конца.

Педагоги:

Овсянникова
Ирина Петровна
(воспитатель
высшей квалификационной категории
«почетный работник общего образования РФ»)
Симония
Тамара Александровна
(воспитатель)
IMG_5466  border=

Уважаемые родители!!

В настоящее время, все можно купить в магазинах, даже предметы ручной работы. Наши магазины и ярмарки переполнены привлекательными изделиями и предметами, которые соблазняют нас и наших детей на покупки.

Но радость от покупки и владения предметом очень быстро исчезает, и остается чувство неудовлетворения и обмана. Уходит чувство бережного отношения к вещам и подаркам, предметы не успевают стать чем-то важным для нас, родным и милым.

Все меньше удовольствия испытываем мы от подарка, сделанного своими рукам: нет удивления и восторга от выдумки, фантазии и индивидуальности мастера, ведь зачастую образцы изделий находим мы на сайтах и в обширной соц. сети., и даже самодельные вещи стали похожи друг на друга.

А ведь авторское изделие всегда более привлекательно, оно заставляет нас удивляться фантазии и выдумке автора, любоваться мелочами и изящностью рукотворного произведения.

И, самое главное, развитая фантазия, желание и умение делать что-то своими руками делает нашу жизнь и жизнь детей богаче, насыщенней. Как важно, чтобы наши дети могли занять себя, получить удовольствие от собственного творения и от понимания и восхищения творчества других людей.

    Наши педагоги постараются познакомить детей с возможностями материалов, с разными техниками создания предметов прикладного творчества, помогут им творчески подойти к процессу создания разных изделий, покажут им, что можно многое сделать своими руками для дома и семьи. Очень важно, с малого возраста пробудить у ребенка фантазию и уверенность в себе, дать возможность самостоятельно принимать решение, создавать и творить, научить доводить дело до конца.

 

ГБДОУ детский сад 3 Московского района СПб