Грибочки

Группа «Грибочки»(Ясли, ранний возраст)

Группа детей в возрасте от 2 до 3-х лет

Объявления
 

Воспитатели:

IMG_0760  фото (16)
 Анисимова Эльвира Рубеновна
(Средне-специальное образование,
высшая квалификационная категория)
 Давидян Сатеник Вячеславовна
(высшее, первая квалификационная категория)
Сергачева  Наталья Александровна
(Младший воспитатель)

Программу I — й младшей группы на год, Вы можете посмотреть здесь

Жизнь группы:

Осенний праздник

Реклама группы

 1666697185472 1666697185583  1666697185530 1666697185056
Раздевалка Спальня Туалет
1666697184762 1666697184903 группы-(189) группы-(192)

Это было давно

Проблемы адаптации детей в  яслях и рекомендации родителям

                                                                                                                          С уважением, воспитатель группы «Грибочки»  —  Шарапова Елизавета Ивановна

Начало адаптации ребенка к жизни начинается в своей семье.Для маленького ребенка это значимая и важная связь с родителями.

С поступлением ребенка в детский сад в его жизни происходит множество изменений: определенный распорядок дня,новые пребывания к поведению, а самым главное это отсутствие родителей. Все это обрушивается на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию.

У ребенка возникает «адаптационный синдром», что говорит о его психологической неготовности к выходу из семьи.

Часто родители считают, что их ребенок готов к детскому саду судя по его навыкам самообслуживания и выполнения режима дня, приближенного к детскому саду.Но самым главным вопросом является готов ли ребенок к разлуке с мамой!

Наблюдения за детьми в детском саду свидетельствует о том,что дети, не владеющие навыками самообслуживания, но психологически готовы к широкому кругу социальных отношений и разлуке с мамой привыкает к детскому саду быстрее и безболезнее, чем его сверстники владеющие навыками самообслуживания.

Без организации периода адаптации со стороны воспитателей может привести к капризам, страхам, частые болезни и т.д..Важно, чтобы этот период проходил плавно.Средний срок адаптации детей в возрасте 2-3 лет составляет от 10 дней до 3 недель.

Рекомендации родителям.

1.Ребенка необходимо готовить к общению с другими взрослыми и детьми, посещать детские праздники,гулять на площадках и т.д..

2.Знакомясь с воспитателем рассказать об особенностях своего ребенка,его умении и навыках.

3.Вовремя забирать ребенка,не давая лишнего повода для стресса, что его забыли.

4. Давать любимую игрушку (если такая есть) чтобы он чувствовал себя спокойней.

5. При адаптации к детскому саду ребенок может плакать при расставании, надо быть готовым к этому самим родителям и не затягивать процесс раставания.

Одежда для детского сада

С уважением, воспитатель группы «Грибочки» Анисимова Эльвира Рубеновна.

Правильно одеть ребенка — значит дать возможность свободно двигаться, обезопасить его от простудных заболеваний.

Собирая малыша в детский сад, надо подумать о том, удобно ли ему будет одеваться самому, удобно ли будет это делать воспитателям, которые собирают на прогулку целую группу детей. Молнии и «липучки» предпочтительнее, чем пуговицы, вязаная манишка удобнее и надежнее, чем шарф, пришитые к резинке рукавички не потеряются, а шапочка-шлем плотно закроет уши.

Чтобы избежать перегревания во время сборов на прогулку, детей нужно приучать одеваться последовательно: вначале «низ» — колготки, брюки, носки, ботинки; затем «верх» — свитер, шапка и – в последнюю очередь шарф и куртка.

Одежда для пребывания в группе должна быть максимально удобной, не сковывающей движения ребенка. Мягкие трикотажные брюки на резинке удобнее, чем жесткие джинсы или комбинезон. Футболка или трикотажный джемпер предпочтительнее, чем рубашка. Эластичные подтяжки опасны при движениях, металлические застежки могут отстегнуться и нанести травму. Кроме того, подтяжки, лямки комбинезонов затрудняют переодевание ребенка и создают неудобство при посещении туалета. Если ребенок склонен к потливости, собирая его в детский сад, нужно захватить с собой запасную футболку, чтобы воспитатели могли его переодеть.

Необходимо помнить, что гуляя на улице детям одинаково вредно как перегреваться, так и переохлаждаться. Обязательно следите за температурой воздуха на улице. Многие мамы, собираясь на прогулку, стараются одеть ребенка теплее, чем одеты сами. Но если эта прогулка, во время которой ребенок постоянно двигается, а мама за ним наблюдает, то это неправильно. Вспотевший ребенок имеет гораздо больше шансов заболеть, чем одетый по погоде. К тому же пот может вызвать у ребенка раздражение и сыпь. Детей нужно одевать не теплее, чем одеваются взрослые, а возможно, даже легче.

Одевая ребенка, помните, что дети мерзнут меньше, чем взрослые, и больше двигаются.

Игра в жизни малыша

С уважением, воспитатель группы «Грибочки» Анисимова Эльвира Рубеновна.

Для маленького ребенка игра – это главное и развлечение и занятие.

Почти все, чем занимаются маленькие дети, они называют игрой. Этот термин означает самые разные занятия: насыпание песка в ведерко, бросание мяча, катание машины, да просто возню с приятелем. Другими словами, для ребенка игра — это его независимая деятельность, в которой он может реализовать свои желания и интересы, невзирая на требования и запреты, столь свойственные миру взрослых. Для ребенка игра — это средство самореализации и самовыражения. Она позволяет ему выйти за пределы ограниченного мира «детской» и построить свой собственный мир. В игре ребенок может делать все, что ему хочется, и всё, что у него получается. В игре ребенок таков, каким ему хочется быть,- добрый мальчик, красивая принцесса, путешественник; в игре он там, где ему хочется быть,- на Луне, на море, в лесу. Он участник интересных и привлекательных событий — лечит больных, тушит пожар. Что из того, что ребенок не может водить настоящую машину? Зато он может сколько угодно с упоением «ездить» в машине, построенной из стульев, строить гаражи для машин и целые города.

Таким образом, ребенку, игра обеспечивает эмоциональное благополучие, позволяет реализовать самые разные стремления и желания.

Взрослые должны поощрять и развивать у ребенка эту деятельность.

Мы, педагоги и родители должны осознавать, что игра вовсе не пустое занятие, она не только доставляет максимум удовольствия ребенку, но и является мощным средством его развития, средством формирования полноценной личности.

ГБДОУ детский сад 3 Московского района СПб