Конкурс детского рисунка

Положение

о конкурсе воспитанников ГБДОУ детский сад№3 Московского района Санкт-Петербурга

Конкурс «Рисуют дети» по теме «Животные в осеннем лесу!»» 
1. Общее положения:

Конкурс детской творчества «Рисуют дети» проводится среди воспитанников и педагогов ГБДОУ детский сад №3 Московского района СПб.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
• Коллаж (РИСУНОК с использованием, элементов аппликации и/или природного материала)
• Рисунок
• Нетрадиционные приемы в рисовании
• Миниатюра (рисунок на маленьком формате А5)
• Юный художник (рисунок детей до пяти лет)

2. Цели и задачи конкурса:

Создание условий для преемственности задач воспитания ребенка между детским садом и семьей. Поддержка родителей в развитии творчества детей, закрепления навыков рисования и реализации потенциала ребенка. Создание условий и мотивация детей для отражения впечатлений от красоты осени. Создание условий для приобретения опыта участия в конкурсе детского рисунка.

3.  Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие работы детей от 4-х лет, посещающих ГБДОУ детский сад №3

 

4. Процедура подачи работ для участия в конкурсе:

На конкурс может быть представлен один рисунок.
— рисунок может быть выполнен любыми изобразительными средствами на любом формате и фоне;
— рисунок должен иметь название, и быть подписан внизу правого угла (название рисунка, название номинации, кем выполнен, возраст художника);
— рисунок должен иметь паспарту (рамку из бумаги, картона)

Рисунки принимаются с 18 по 22 октября 2021 года. С 25 по 29 октября проводиться экспертиза и оценка рисунков.

5. Оценка конкурса

В состав конкурсной комиссии входят воспитатели первой и высшей категории, ведущие занятия по изобразительной деятельности. Работы будут оценены по номинациям.
Критерии: Самостоятельность выполнения рисунка
Соответствие теме, реализация замысла
Общее художественное восприятие
Используемые технологии и приемы
Использование материалов

6. Подведение итогов конкурса:

По результатам конкурса участники и победители будут награждены памятными подарками и дипломами конкурса. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте детского сада и информационном стенде. Награждение участников будет проходить на торжественной церемонии в ДОО 2 ноября, в музыкальном зале ДОУ, в 16.30 часов


Итоги конкурса детского рисунка «Юный художник»
По теме: «Осень, осень, в гости просим!»
Прошло голосование жюри, в составе 17 человек родительского комитета 10 групп

Участники:
№1 Чистякова Настя,  №2 Холодова Маша,  №3 Куксова Злата,  №4 Кислова Настя,  №5 Сергеева Виталия,  №6 Фаррахова Вера,  №7 Богужайте Есения,  №8 Житникова Серафима, №9 Сычева Кира,  №10 Веселков Роман,  №11 Загурская Юля.

Результаты дистанционного голосования  Все конкурсные работы детей ГБДОУ № 3
Результаты конкурса Рисунка 2020-2021 конкурс

Призовые места заняли

1-е место Куксова Злата, группа «Сказка», педагоги: Гашкова Ирина Петровна и Антонова Инна Анатольевна 2-е место: Веселков Роман, группа «Сказка», педагог Антонова Инна Анатольевна 3-е место: Кислова Настя, группа «Лебедята», педагог: Асташкина Яна               Алеговна (не ошибка) Профессиональная оценка педагогов отметила работу №9 Сычевой Киры, группа «Звездочки», педагог Алексеева Юлия Александровна
3 10 4 9

Все ребята получили дипломы и призы. Спасибо, родителям, которые приняли участие в оценке конкурсных работ!

DSC_0361 DSC_0356 DSC_0324 DSC_0323 DSC_0312
DSC_0310 57IDjvyCjws uRd8IhcVZ9s j8E8A6VV3L8 fPRwinuOI0k sdLcB7AabNk

Готовимся к конкурсу рисунка «Рисуют дети»

Уважаемые родители!

Все дети любят рисовать. У маленького ребенка потребность в рисовании. Но это не значит, что он хочет стать художником или украсить Ваш дом рисунками. Прежде всего, рисунок для ребенка – это способ отражения мира таким, каким он его видит. Такие рисунки часто носят незаконченный характер и не обладают большими эстетическими качествами.

Для того, что бы рисунок ребенка стал маленьким шедевром, конечно, необходимо определенные навыки и правила рисования. У детей, которые посещают детские сады, есть достаточно навыков, чтобы справиться с задачей по реализации их замысла. Но вот придумать, что нарисовать детям бывает очень трудно. Поэтому вы можете помочь ребенку в выборе сюжета рисунка и помочь довести работу до конца. Только, пожалуйста, не делайте работу за ребенка, не придумывайте за него, что ему рисовать.

Сейчас я поделюсь с Вами прекрасным способом мотивировать ребенка к рисованию.

Для начала Вам надо настроиться на то, что Вы уделите немного времени для своего ребенка. Лучше это сделать в выходной день, после обеда, когда все борщи сварены, все сыта и посуда помыта. Не говорите ребенку, что Вы будете сейчас рисовать, а просто начните готовить рабочее место для рисования (лучше это сделать прямо в комнате ребенка или так, чтобы он видел Ваши приготовления).

Застелите стол клеенкой, подберите и заготовьте бумагу (это должен быть отдельный лист, а не альбом для рисования, а лучше приготовить разные форматы и формы листов для вашего собственного выбора и для выбора формата ребенком), подставьте заранее дополнительный стул, потому что ребенок непременно подойдет к Вам и подсядет рисовать.

Наберите воды в банку или ведерко (например, из-под майонеза); достаньте цветные карандаши (они должны быть хорошо отточены), фломастеры, откройте коробку с красками (обратите внимание чистые ли краски или их надо привести в порядок). Так же заготовьте бумажные салфетки и кисти. Только, когда все будет готово, и Вы убедитесь, что рабочее место хорошо освещено, можно сесть за стол и хорошо подумать, что Вы будете рисовать.

Скорее всего, ребенок, наблюдая за Вашими действиями, уже спросит Вас, о том, что Вы собираетесь делать? Обязательно ответьте, что Вы хотите порисовать. Не спешите с рисованием: ответьте на все вопросы ребенка. Большое внимание уделите проговариванию сюжета рисунка. Если Вы хотите помочь ребенку с выбором его сюжета, то выберите сюжет попроще, что бы он был понятен и зрим для Вашего ребенка. Рисуйте уверенно, проговаривая каждый раз, что Вы собираетесь сделать: «Сначала я сделаю фон для рисунка. Сделаю это краской – так легче. Потом я нарисую зайку кисточкой и белой краской – он будет белый, ведь сейчас зима! А сейчас фломастером я прорисую глаза, нос и усы. Заяц живет в лесу, поэтому я буду рисовать деревья, елки….» ребенок обязательно захочет то же порисовать. Расспросите его, что он хочет порисовать, как он будет рисовать? Скорее всего, ребенок будет повторять Ваши действия, и — пусть. Все равно это будет его собственный рисунок. Дальше помогите ребенку довести работу до конца: предложите прорисовать детали, сделать обводку крупных фигур, оформите рамку. Предложите ребенку придумать название рисунку. И потом можно нести работу ребенка к нам на конкурс или оформить его работами детскую комнату.

Поверьте, процесс рисования с детьми очень увлекателен! И помните, что наши педагоги всегда отличат самостоятельную работу ребенка от работы взрослого.

Успехов Вам и удовольствия!

ГБДОУ детский сад 3 Московского района СПб