Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
Доступная среда | ||||||||||||
Данная страница содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. В детском саду созданы необходимые условия для организации и проведения образовательного процесса. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса на учебный год г Материально-техническое обеспечение организации питания и здоровья детей на учебный год г. В учреждении имеются:11 групповых помещений, физкультурный зал, мини-стадион, интерактивный кабинет, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующего, медицинский кабинет, кабинет педагога-лагопеда, прогулочные площадки для каждой группы, пищеблок, постирочная, гладильная, кладовые. Библиотека находится в методическом кабинете и содержит не только методическую литературу и пособия для работы педагогов, подписные издания, но и художественную детскую литературу. В каждой группе созданы необходимые условия для всех видов деятельности детей: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой. Предметно-развивающая среда в группах ДОУ отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы. Развивающая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями, воспитанниками), предусматривает разумное чередование видов деятельности детей, сочетание спокойных занятий и подвижных игр, групповых, индивидуальных, по интересам. Мебель в группах подобрана по росту детей и промаркирована. Искусственное и естественное освещение соответствует норме. На участке ДОУ оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий на воздухе и спортивных игр. Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: компьютеры, принтеры, сканеры, ксероксы, выход в Интернет, использует электронную почту, технические средства обучения: телевизор, музыкальный центр, проектор, 3 интерактивные доски. Педагоги и специалисты ДОУ используют в своей работе электронные образовательные ресурсы, предусмотренные Программой ДОУ. Территория детского сада обнесена металлическим забором. На объекте имеются одни ворота для въезда автотранспорта, калитка для прохода персонала, детей с родителями и посетителей. Вход в здание оборудован системой доступа (домофон) . Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и кнопкой тревожного вызова, заключены договоры на обслуживание с соответствующими организациями. Крыша имеет противопожарную пропитку. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вход в здание оборудован съемным пандусом для инвалидов на креслах-колясках и для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается при помощи персонала. Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей. Определены основные принципы организации рационального здорового питания: — Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей. Определены основные принципы организации рационального здорового питания: В детском саду в организовано 4-х разовое питание, которое отвечает санитарно–эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов, полдников. В соответствие с требованиями СанПиН введен второй завтрак, который включает в рацион детей соки и фрукты. В целях профилактики йододефицита в питании детей используется йодированная соль. Усилия работников пищеблока направлены на организацию сбалансированного питания отвечающего потребностям растущего организма. |
Информация о доступности ГБДОУ детский сад № 3 Московского района Санкт-Петербурга для маломобильных групп населения и инвалидов. Объект, находящийся по адресу: город Санкт-Петербург, Витебский проспект, дом 33, корпус 6, литера А Уважаемые посетители! Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Московского района Санкт-Петербурга предлагает Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации. Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Наше образовательное учреждение имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект маломобильным гражданам:
В нашем учреждении Вы можете воспользоваться следующими услугами:
Услуг, которые в случае трудности посещения здания организации, могут оказываться на дому:
Услуги , которые могут быть предоставлены в дистанционном формате по телефону 8 (812) 679-63-03 и по e-mail ds3mosk@mail.ru: По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обратиться:
Формирование социально адаптированной инфраструктуры для инвалидов— одна из важнейших задач по интеграции инвалидов в общество.Согласно Конвенции ООН «О правах инвалидов» от 13 декабря 2006 г., чтобы наделить инвалидов возможностью вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни, необходимы надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, транспорту, информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Доступная среда дошкольной организации |