Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Доступная среда

Данная страница содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

В детском саду созданы необходимые условия для организации и проведения образовательного процесса.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса на учебный год  г

Материально-техническое обеспечение организации питания и здоровья детей на учебный год  г.

В учреждении имеются:11 групповых помещений, физкультурный зал, мини-стадион, интерактивный кабинет, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующего, медицинский кабинет, кабинет педагога-лагопеда, прогулочные площадки для каждой группы, пищеблок, постирочная, гладильная, кладовые.

Библиотека находится в методическом кабинете и содержит не только методическую литературу и пособия для работы педагогов, подписные издания, но и художественную детскую литературу.

В каждой группе созданы необходимые условия для всех видов деятельности детей: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой.

Предметно-развивающая среда в группах ДОУ отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы.

Развивающая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями, воспитанниками), предусматривает разумное чередование видов деятельности детей, сочетание спокойных занятий и подвижных игр, групповых, индивидуальных, по интересам.

Мебель в группах подобрана по росту детей и промаркирована. Искусственное и естественное освещение соответствует норме.

На участке ДОУ оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий на воздухе и спортивных игр.

Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: компьютеры, принтеры, сканеры, ксероксы, выход в Интернет, использует электронную почту, технические средства обучения: телевизор, музыкальный центр, проектор, 3 интерактивные доски.

Педагоги и специалисты ДОУ используют в своей работе электронные образовательные ресурсы, предусмотренные Программой ДОУ.

Территория детского сада обнесена металлическим забором. На объекте имеются одни ворота для въезда автотранспорта, калитка для прохода персонала, детей с родителями и посетителей. Вход в здание оборудован системой доступа (домофон) .

Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и кнопкой тревожного вызова, заключены договоры на обслуживание с соответствующими организациями. Крыша имеет противопожарную пропитку.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вход в здание оборудован съемным пандусом для инвалидов на креслах-колясках и для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается при помощи персонала.

Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей. Определены основные принципы организации рационального здорового питания:

— Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей. Определены основные принципы организации рационального здорового питания:
— использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
— строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп; правильное сочетание его с режимом дня каждого ребёнка и режимом работы учреждения;
— соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
— правильное сочетание питания в дошкольном учреждении с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительной работы с родителями, гигиеническое воспитание детей;
— учёт климатических особенностей региона, времени года, изменение в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;
— строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
— повседневный контроль за работой пищеблока, доведением пищи до ребёнка, правильной организацией питания детей в группах;
— учёт эффективности питания детей.

В детском саду в организовано 4-х разовое питание, которое отвечает санитарно–эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов, полдников.

В соответствие с требованиями СанПиН введен второй завтрак, который включает в рацион детей соки и фрукты. В целях профилактики йододефицита в питании детей используется йодированная соль. Усилия работников пищеблока направлены на организацию сбалансированного питания отвечающего потребностям растущего организма.

Информация о доступности ГБДОУ детский сад № 3 Московского района Санкт-Петербурга для маломобильных групп населения и инвалидов. Объект, находящийся по адресу: город Санкт-Петербург, Витебский проспект, дом 33, корпус 6, литера А

Уважаемые посетители!

DSrГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Московского района Санкт-Петербурга предлагает Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и другим маломобильным гражданам, об  особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации
Для вызова сотрудника воспользуйтесь телефоном 8 (812) 679-63-03
.

Наше образовательное учреждение имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект маломобильным гражданам:

  • Наружный пандус
  • Средства вызова сотрудников

В нашем учреждении Вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • Оформить документы для поступления ребенка в Учреждение
  • Оформить документы по компенсации части родительской платы
  • Получить методическую, консультативную помощь.

Услуг, которые в случае трудности посещения здания организации, могут оказываться на дому:

  • Прием и оформление документов для поступления ребенка в Учреждение, документы по компенсации части родительской платы
  • Оказание консультативной помощи.

Услуги , которые могут быть предоставлены в дистанционном формате по телефону 8 (812) 679-63-03 и по e-mail ds3mosk@mail.ru:

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обратиться:

ФИО сотрудника Должность Телефон Часы приема

Спиро Мария Вадимовна

Заведующий

8 (812) 679-63-03

Четверг: с 9.00 до 17.00 час

Вовшина Александра Анатольевна

Заместитель заведующего по АХР

8 (812) 679-63 03

 8 (812) 679-81-64

Вторник: с 10.00 до 18.00 час

Формирование социально адаптированной инфраструктуры для инвалидов— одна из важнейших задач по интеграции инвалидов в общество.

Согласно Конвенции ООН «О правах инвалидов» от 13 декабря 2006 г., чтобы наделить инвалидов возможностью вести dostupnaya_sredaнезависимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни, необходимы надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, транспорту, информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Доступная среда дошкольной организации
— это окружающее пространство, в котором любой человек независимо от своего состояния психосоматического здоровья имеет возможность беспрепятственного доступа по выбранному маршруту.

Локальные акты ГБДОУ Федеральные правовые акты. Полезные ссылки
Конвенция о правах инвалидов

Федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ  Приказ Минобрнауки № 1309 от 09.11.2015

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования

Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга

Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Московского района». Официальный сайт

ГБДОУ детский сад 3 Московского района СПб