Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад № 3 Московского района Санкт-Петербурга
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | Сведения об образовательной организации на главной странице сайта |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | Основные сведения |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | Структура и органы управления ОО |
4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР | Документы |
5 | Заполненный подраздел «Образование» в СР | Образование |
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР | Образовательные стандарты |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР | Финансово-хозяйственная деятельность
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса |
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР | Стипендии и иные виды материальной поддержки |
9 | Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:- раздел «Документы»
— раздел «Услуги и работы» |
https://www.bus.gov.ru/pub/info-card/209238?activeTab=1 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав» | Руководство. Педагогический состав |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | Руководство. Педагогический состав |
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | Руководство. Педагогический состав |
4 | Информация о персональном составе педагогических работников (ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии), уровень образования, квалификация, ученое звание и степень (при наличии), опыт работы, наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)), общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении) | Руководство. Педагогический состав — Информация о Персональном составе педагогических работников |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка надокумент/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией. | Основные сведения |
2 | Доступность взаимодействия:по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте; с помощью электронных сервисов, наличие возможности внесения предложений. | Основные сведения |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | Обратная связь |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | Обратная связь |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Обратная связь |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | Обратная связь |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО
№п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | администрация — 4 шт., делопроизводитель — 1 шт., музыкальный руководитель — 1 шт., инструктор по физической культуре — 1 шт., воспитатели — 2 шт. |
2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | Материально-техническое обеспечение |
3 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | Материально-техническое обеспечение |
4 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют |
5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | Материально-техническое обеспечение |
6 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | Материально-техническое обеспечение |
7 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | Материально-техническое обеспечение |
8 | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | Материально-техническое обеспечение |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Наличие спортивного зала | Материально-техническое обеспечение |
Наличие спортивной площадки на территории. | Материально техническое обеспечение | |
3 | Наличие бассейна | бассейн не предусмотрен |
4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | да |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | Материально-техническое обеспечение |
6 | Наличие пищеблока | Материально-техническое обеспечение |
7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | Материально-техническое обеспечение |
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | Раздел Образование — Копия Образовательной программы |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы | нет |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | нет |
4 | Проведение психологических исследований, опросов. | нет |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. | нет |
6 | Наличие штатных логопедов | нет |
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | .Программы физкультурно-спортивной (оздоровительной ) направленности | Платные образовательные услуги |
2 | Программы Художественной направленности | Платные образовательные услуги |
3 | Программы естественно-научной направленности | Платные образовательные услуги |
4 | Программы естественно-научной направленности | Платные образовательные услуги |
Социально-педагогической направленности | Платные образовательные услуги |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Сегодня в садике |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | Рисуют и творят наши дети |
3 | Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | Сегодня в садике |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Работа методического кабинета по педагогическому консультированию воспитанников, их родителей (законых представителей), педагогических работников. | |
2 | Работа лектория для родителей воспитанников ДОУ и родителей детей микрарайона не посещающих ДОУ в соответствии с годовым планом | |
3 | Работа страничек «Советы от психолога», «Советы от воспитателей», «Советы от специалистов» | |
4 | Наличие комплекса мероприятий направленных на здоровьесбережение | |
5 | Обеспечение вариативных форм получение образовательных услуг (группа кратковременного прибывания «Лекотека» и группы раннего развития «Карапуз» для детей микрарайона) |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ/страницу сайта |
---|---|---|
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Доступная среда |
2 | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. | Доступная среда |
3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | Доступная среда |
4 | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | Доступная среда |
5 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Доступная среда |
6 | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | Доступная среда |
7 | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. | Доступная среда |