Эксперту НОКО

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад № 3 Московского района Санкт-Петербурга 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) Сведения об образовательной организации на главной странице сайта 
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР Основные сведения
3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР  Структура и органы управления ОО
4 Заполненный подраздел «Документы» в СР  Документы
5 Заполненный подраздел «Образование» в СР  Образование
6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР Образовательные стандарты
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

9  Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:- раздел «Документы»

— раздел «Услуги и работы»

https://www.bus.gov.ru/pub/info-card/209238?activeTab=1

1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 №п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав» РуководствоПедагогический состав
2  Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты Руководство. Педагогический состав
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты Руководство. Педагогический состав
4 Информация о персональном составе педагогических работников (ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии), уровень образования, квалификация, ученое звание и степень (при наличии), опыт работы, наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)), общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении) Руководство. Педагогический состав — Информация о Персональном составе педагогических работников

1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка надокумент/страницу сайта
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией. Основные сведения

Руководство. Педагогический состав

Обратная связь

2 Доступность взаимодействия:по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте; с помощью электронных сервисов, наличие возможности внесения предложений. Основные сведения

Руководство. Педагогический состав

Обратная связь

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. Обратная связь
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). Обратная связь
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. Обратная связь
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). Обратная связь

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

№п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу администрация — 4 шт., делопроизводитель — 1 шт., музыкальный руководитель — 1 шт., инструктор по физической культуре — 1 шт., воспитатели — 2 шт.

Материально-техническое обеспечение

2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Материально-техническое обеспечение
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Материально-техническое обеспечение
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). Материально-техническое обеспечение
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Материально-техническое обеспечение
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Материально-техническое обеспечение
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Материально-техническое обеспечение

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 Наличие спортивного зала Материально-техническое обеспечение
Наличие спортивной площадки на территории. Материально техническое обеспечение
3 Наличие бассейна бассейн не предусмотрен
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета да
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). Материально-техническое обеспечение
6 Наличие пищеблока Материально-техническое обеспечение
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Материально-техническое обеспечение

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Раздел Образование — Копия Образовательной программы
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы нет
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками нет
4 Проведение психологических исследований, опросов. нет
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. нет
6 Наличие штатных логопедов  нет

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 .Программы физкультурно-спортивной (оздоровительной ) направленности Платные образовательные услуги
2 Программы Художественной направленности Платные образовательные услуги
3 Программы естественно-научной направленности Платные образовательные услуги
4 Программы естественно-научной направленности Платные образовательные услуги
Социально-педагогической направленности Платные образовательные услуги

2.5.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

 

№п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Сегодня в садике
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ Рисуют и творят наши дети
3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) Сегодня в садике 

2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 Работа методического кабинета по педагогическому консультированию воспитанников, их родителей (законых представителей), педагогических работников.
2 Работа лектория для родителей воспитанников ДОУ  и родителей детей микрарайона не посещающих ДОУ в соответствии с годовым планом
3 Работа страничек «Советы от психолога», «Советы от воспитателей», «Советы от специалистов»
4 Наличие комплекса мероприятий направленных на   здоровьесбережение
5 Обеспечение вариативных форм получение образовательных услуг (группа кратковременного прибывания «Лекотека» и группы раннего развития «Карапуз» для детей микрарайона)

2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на документ/страницу сайта
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Доступная среда
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. Доступная среда
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Доступная среда
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. Доступная среда
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Доступная среда
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Доступная среда
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. Доступная среда

ГБДОУ детский сад 3 Московского района СПб